При выборе компании-подрядчика вдумчивый заказчик сравнивает не только цены возможных исполнителей проекта, он изучает множество факторов.

Мы решили кратко изложить наши сильные стороны, чтобы вам было проще принять правильное решение.

Первую многокамерную съемку мы провели в 2004 году, первый международный проект в 2006, первую онлайн трансляцию в 2008. Наш «генеральный» занимается видеосъёмкой с 2003, а IT-директор с 2008 года обеспечивает прямые трансляции футбольного клуба «Зенит».

Мы начинали делать трансляции в сети еще до появления многочисленных стриминговых сервисов, запускали камеру над толпой на тросе больше десяти лет назад, когда еще не было коптеров, а сами камеры весили по десять килограмм, и конструировали собственные модели съемочной техники.

За годы работы мы накопили внушительный парк техники, имеем десятки специализированных компьютеров, несколько видеомикшеров, систему передачи HD-видео по локальным сетям, и бессчётное количество кабелей, конвертеров, мониторов и прочего «железа».

Кроме того, мы владеем собственными вещательными серверами, размещёнными в нескольких дата-центрах, что даёт нам полный контроль над видеопотоками и свободу при проведении тонких настроек.

Немалое количество сил и времени мы тратим на создание и тестирование собственных решений, постепенно вводя их в каждодневное использование. Мы самостоятельно собираем графические станции и «виртуальные видеомикшеры», занимаемся разработкой программных решений, проектируем собственные web-сервисы, пишем уникальные «надстройки» для вещательных серверов.

Многие наши «фичи» сделаны по конкретному запросу наших клиентов, исходя из их специализированных задач.

Потребности клиента всегда являются для нас приоритетными. Поскольку в нашей сфере практически не бывает типовых задач, каждый проект требует внимательного изучения и индивидуального подхода. Нам интересно подключаться к решению нестандартных проблем, и в финале проекта видеть облегчение на лице заказчика.

В то же время, мы чётко осознаём, что система «заказчик-исполнитель» взаимозависима — нам нужен ваш заказ, но вам нужны наше мастерство и опыт, так что давайте сразу будем выстраивать конструктивные профессиональные отношения, на равных.

Есть прекрасная поговорка: «Не путайте плохой менеджмент с судьбой». 90% всех проблем кроются в плохой подготовке проекта, в невнимательности к деталям, и неумении просчитывать ситуацию на предмет возможных рисков.

Мы очень внимательно относимся к проектному управлению — всегда дотошно изучаем вводные и знакомимся с площадкой, ведём «паспорт проекта» и контролируем все задачи в таск-трекере, рисуем схемы коммутации даже для самых простых трансляций, и закладываем резервы везде где возможно.

Грамотное планирование позволяет нам рационально распределять ресурсы при реализации «крупняков» или ведении нескольких проектов сразу. Наш рекорд — 10 площадок в день, шесть из которых работали одновременно.

Сотни реализованных нами проектов позволили познакомиться и наладить конструктивные отношения с большим количеством подрядных организаций, убедится в их ответственности и профессионализме.  В итоге мы «обросли» достойными партнёрами, что позволяет нам ещё эффективнее решать задачи наших клиентов. Для нас не существует вопросов где взять пару десятков камер, светодиодные экраны или ЖК-панели, любой звук и свет.

Довольно часто мы выступаем в качестве генерального подрядчика, решая своими силами все вопросы с трансляцией и видеосъемкой, и привлекая дружественные нам организации для решения узкоспециализированных задач. Таким образом заказчик получает одну организационную «точку входа», и подписывает договор с одной компанией, а мы уже берем на себя труд заставить всех подрядчиков работать как единое целое.

Мы внимательно приглядываем за нашими конкурентами, хорошо знаем их недоработки и слабости, изучаем и стараемся «переплюнуть» их сильные стороны.

Здоровая конкуренция приносит пользу всем: компании вынуждены совершенствоваться и находится «в тонусе», чтобы не вылететь с рынка, а заказчик имеет возможность выбрать исполнителя по своему статусу и бюджету.

В то же время, на рынке есть подрядчики, готовые жестко демпинговать, снижая цены так, что какая-либо конкуренция становится для нас просто бессмысленной. Однако, следует понимать, что такое ценообразование имеет под собой конкретные причины, которые создают вполне ощутимые риски для вашего проекта. Если компания готова решить вашу задачу в три раза дешевле конкурентов, значит, скорее всего:

  • для работы используется дешевое непрофессиональное оборудование (например, бытовые или устаревшие видеокамеры), что критично влияет на надёжность и качество трансляции;
  • обслуживающий персонал неопытен, чаще всего это студенты или просто энтузиасты, никогда не работавшие на серьезных проектах — нередко такие дешевые трансляции делают люди, специализирующиеся на съемке свадеб и детских утренников (мы не шутим);
  • это небольшая команда или вообще одиночка со скромным парком оборудования, а значит у вас возникнут большие трудности на крупном проекте, или люди не смогут взяться за ваш заказ, если на нужные даты у них уже назначена другая работа;
  • компания использует схемы «оптимизации налогообложения», граничащие с некоторыми статьями УК РФ, и ваша бухгалтерия рискует «выхватить» кучу проблем, например, в виде встречной налоговой проверки, когда их фирма-однодневка или сомнительное ИП попадут в зону интереса соответствующих органов;

Помните: «Скорость, качество, цена — выбирай любые два!»
Если вам предлагают какую-то услугу запредельно дешево, значит, выиграв в цене, вы гарантированно потеряете в чём-то другом.